Полигон. Специальные зоны. Зоны радиации
Не обозначены пределы действия радиации.
Зоны будут иметь выраженные границы (комната или визуально определимые зоны). Если по каким-то причинам их нет (например, источник находится в тоннеле), то по умолчанию граница зоны радиации - 5 метров от источника света.
Полигон. Проходы. Баррикады.
"Разрешено двигать баррикаду,
стрелять через нее, переговариваться, пролазить под нее и пр. Выполняет роль игрового укрепления."
Распространяется ли правило "Бойницы" на баррикады
Этот момент стоит уточнить лично у Рихарда.
Баррикады мы возведем сами, и пользоваться ими можно будет в том виде в котором они есть. Маловенроятно что там возникнет вопрос с бойницами. Однако если баррикады вы возвекдете вокруг КПП станции, то правила бойницы на них распространяются.
Станции. Гермоворота.
"Через Гермоворота разрешено только перестукиваться. Любое иное взаимодействие через закрытые ворота ЗАПРЕЩЕНО!!! "
Допустимо ли использовать проходные через стену телефонные клемники для ТА-57 ?
Этот момент стоит уточнить лично у Рихарда.
Если речь идет о проведении телефона через гермоворота, то да можно.
Элементы. Животные элементы
Уточнить добычу ресурсов охотниками (их вроде больше нет

)
И этот момент тоже нужно уточнять у Рихарда лично.
Охотники есть. Они немного видоизменились и стали больше профессией, нежели отдельным кланом.
Защита. Каска.
В пункте "Состояния" голова приравнивается к корпусу. Но в данном пункте стрельба в незащищенную голову приводит к смерти. Двоякое трактование правил. Уточни.
Тяжелое ранение. Наступает при попадании любого количества шариков или режущего холодного оружия в незащищенный бронежилетом корпус или голову. При тяжелом ранении (без перевязки) игрок не может ходить и вести боевое взаимодействие. После этого, если по нему попадают еще чем-то - наступает смерть.
Защита. Штурмовой щит.
"антуражно сделан" и "масса не важна" взаимоисключающие параметры.
Любой щит, сделанный из легкого, прочного пластика, антуражно покрашенный (с 3-х метров выгладит, как щит), весит не так много и вполне подойдет. Также подойдет тяжелый, прочный из чего-угодно, если Вам хочется (и можется) его таскать. Масса не важна.
Защита. Противогаз.
Обязательно ли одевание. Если да, то возникает проблема бьющихся стекол противогаза.
Есть практика замены бьющихся стекол на сетку, например. Те, кто не хочет заморачиваться - могут не привозить с собой противогаз, не лезть в высокую радиацию и играть в болезни.
Совершенно верно, если вы хотите привезти противогаз, то ваша задача, чтобы он был шаронепробиваем.
Защита. ОЗК.
Интересует комплектность рабочего костюма.
Тоже лучше уточнить лично у Рихарда, если собираетесь везти свой. Противогаз обязательно входит в комплект.
Комплектность плащ + бахилы. Герметично утягивать и полностью застегивать не обязательною Достаточно просто накинуть и застегнуть спереди плащ.
Валюта
Нет соотношения патрон/гильза. Смысл гильз не совсем ясен в таком случае.
Смысл гильз - производство станциями патронов. Обменный курс уточнять у Рихарда, видимо, чуть позже, когда будут произведены расчеты и распределены цвета гильз на разные патроны
Выклвадки по экономике пока дать не готов. Это серьезные расчеты, которые будут делаться ближе к самой игре. Скорее всего будет вывешена отдельная тема.